Вашим главным помощником в гостинице "Гранд Авеню Отель" станет служба консьержей.

20 февраля 2008

Служба консьержа в гостинице “Гранд Авеню Отель” работает, чтобы обеспечить гостям максимум комфорта во время их пребывания в нашем любимом городе. Преимущество заказа услуг состоит в том, что Вы получаете всё из одних рук — рук консьержа, не тратя на это свое время и будучи уверенными, в предоставлении точной и надежной информации.

Забронировать билет на концерт или театральную постановку, организовать трансфер или автосопровождение, заказать цветы в номер или собрать необходимые данные – это и многое другое Вы можете доверить консьержу.

Вот лишь краткий перечень вопросов, которые решает консьерж:

  • Рестораны. Бронирование / рекомендации;
  • Билеты. Театральные / Ж/д / авиа
  • Экскурсии / Достопримечательности
  • Необходимая Вам информация о городе и его жизни
  • и многое другое

Подробную информацию Вы можете узнать у КОНСЬЕРЖА.

ЗВОНИТЕ! Мы ответим на Ваши вопросы: (343) 378 34 40, 219 47 44

Следующая Предыдущая

Вернуться к новостям