Отель «Гранд Авеню» группы компаний ЮСТА стал лучшим бизнес-отелем Свердловской области.

01 ноября 2008

По инициативе Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области прошёл очередной конкурс среди предприятий сферы гостеприимства. Целью смотра являлось выявление уровня качества обслуживания в предприятиях гостиничного хозяйства, внедрение передовых технологий в отельном бизнесе и возрождение лучших традиций гостеприимства Урала. Среди номинаций конкурса были заявлены – «Лучший бизнес-отель», «Лучший отель по развитию внутреннего туризма» «Лучший отель по развитию въездного туризма», «Лучший малый отель».

Все конкурсанты, подавшие заявки на участие, оценивались по 30 различным параметрам, которые делились на три комплекса. Первый — это внешний вид предприятия — световая вывеска, благоустройство прилегающей территории; архитектурно-художественное, дизайнерское оформление, дизайн форменной одежды с эмблемой предприятия, транспортное обслуживание гостей (трансфер), оснащение номеров в соответствии с требованиями классификации средств размещения, внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном комплексе и т.д. Во втором комплексе оценивалось наличие дополнительных услуг бизнес-центра отелей таких как, современные, оборудованные конференц и тренажерный залы, фитнес-центр, бассейн, сауна. Заключительные баллы выставлялись по организации услуг питания: оригинальность меню, соответствие стилистического оформления бара, ресторана или кафе, квалификация персонала.

Проведение конкурса среди гостиничных предприятий Свердловской области под эгидой администрации уже стало традиционным и неизменно привлекает большое количество профессионалов сферы гостеприимства.

Отель «Гранд Авеню», находящийся под управлением группы компаний ЮСТА в этом году удостоился номинации лучший бизнес-отель г. Екатеринбурга и Свердловской области.

Это звание — достойное подтверждение успешной стратегии и концепции развития холдинга в целом. Позиционируя себя как бизнес отель «Гранд Авеню», предлагает более сотни комфортабельных номеров любого уровня и широкий выбор дополнительных услуг. Для обеспечения гостям максимального комфорта во время их пребывания в Екатеринбурге работает служба консьержа отеля. Оздоровительный комплекс «Евразия» располагающийся на территории отеля предлагает свои гостям услуги фитнес-зала, бани и сауны. Для удобства гостей во всех отелях группы компаний ЮСТА работает услуга он-лайн бронирования номеров.

В отеле предусмотрено все необходимое для успешного проведения деловых мероприятий. Отель «Гранд-Авеню» располагает тремя конференц-залами, оборудованными современными средствами коммуникации, а также ресторанной инфраструктурой. Конференц-залы отеля оборудованы необходимой проекционной, осветительной и звукоусиливающей техникой, в т.ч. для проведения удаленных интернет-конференций. Благодаря различной вместимости на 100, 60 и 40 человек конференц-залы отеля подойдут для проведения мероприятий любого масштаба: семинаров, переговоров и выставок. На сегодняшний день в группе компаний ЮСТА работает единая система он-лайн бронирования конференц – пространств холдинга.

Высокий уровень сервиса и качество бизнес услуг, предлагаемых отелем «Гранд Авеню», позволили ему стать лучшим в столице Урала!

Следующая Предыдущая

Вернуться к новостям