Комплименты от гостиниц Екатеринбурга

07 декабря 2009

Комплименты любят все. Даже те, кто усиленно отрицает эту любовь. Потому что комплимент – это маленькая приятность, которая дает человеку почувствовать то самое главное, в чем нуждается каждый: его ценят и уважают. А ведь именно желание быть оцененным по достоинству двигает многими людьми в их продвижении по служебной лестнице, бизнесе, творчестве и других начинаниях… Отель «Гранд Авеню», как и все гостиницы Екатеринбурга, очень ценит своих гостей. И потому мы всегда рады сделать Вам комплимент – при любой возможности.

СЛАДКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

Многие современные гостиницы Екатеринбурга уже на ресепшне делают небольшой комплимент своим клиентам – как правило, выражается он в виде вазы с конфетами, предназначенными для гостей. Подобное сладкое приветствие Вы найдете и в «Гранд Авеню Отеле»: мы хотим, чтобы Ваше пребывание в нашей гостинице Екатеринбурга было приятным с первых минут.

Поднявшись в номер, Вы обнаружите комплимент в виде фирменного шоколада от «Гранд Авеню»: мы желаем Вам приятного отдыха и удачного дня. Нужно сказать, что подобные сладкие мелочи давно стали традицией не только в нашем отеле и других гостиницах Екатеринбурга, но и во всём мире. Еще одним мировым стандартом комплиментов от сотрудников гостиницы являются наборы для ванны и душа: в ванной комнате Вы найдете душистое мыло, гель для душа и шампунь, зубную щетку, пасту, молочко — в зависимости от класса выбранного Вами номера. Мы стараемся не упустить ни одной мелочи, чтобы Вы могли ни о чем не беспокоиться. Нам хочется, чтобы у Вас остались только приятные воспоминания о гостиницах Екатеринбурга и самом городе.

ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ ГОСТИНИЦЫ

Все гости Екатеринбурга одинаково важны для гостиницы. Но тем, кто останавливается у нас не в первый раз, кто по достоинству оценил сервис «Гранд Авеню Отеля», уют и комфорт номеров и внимательность персонала – и решил, что лучшего не найдет… Таким клиентам, ставшим постоянными, отель не может не сделать дополнительного комплимента. Комплимент для постоянного гостя гостиниц Екатеринбурга – это, как правило, шампанское и фрукты, которые доставят в номер к его прибытию. Но если многократный клиент отеля не пьет шампанское или терпеть не может фрукты – ничего страшного. Наши сотрудники делают только приятные сюрпризы! Так что если Вы стали нашим постоянным клиентом – ждите звонка от работников гостиницы Екатеринбурга «Гранд Авеню», которые уточнят, какие именно закуски и напитки (соки, сыр и многое другое) Вы бы хотели видеть в номере.

НОВОБРАЧНЫМ

И, конечно, нельзя не сделать особенный комплимент молодоженам! Если романтическое начало Вашей семейной жизни Вы решили доверить одной из гостиниц Екатеринбурга – отель «Гранд Авеню» станет прекрасным выбором. Пляшущее пламя свечей в коньячном полумраке номера «Люкс» или даже «Президентских апартаментов», лепестки цветов на коврах, золотящееся шампанское и аппетитные фрукты – всё это подарки новоиспеченным супругам от нашей гостиницы. Утром же, на следующий день после торжества, совсем не обязательно рано вставать и покидать роскошную постель, чтобы спуститься к завтраку и рассчитаться: для счастливых молодоженов предусмотрен поздний выезд из гостиницы (до 18.00), а завтрак им, по желанию, доставят прямо в номер. Еще один из множества комплиментов для новобрачных – это крупная скидка на номера категории «Студия», «Люкс» и «Апартаменты». И главное – такого комплимента Вы не получите ни в одной из гостиниц Екатеринбурга! – при поведении свадебного банкета в ресторане «Кейс» отеля «Гранд Авеню» шикарный номер со свадебным оформлением предоставляется бесплатно!

Гостиницы Екатеринбурга всегда рады сделать комплимент своим гостям. Но комплименты от «Гранд Авеню» — особенные…

Следующая Предыдущая

Вернуться к новостям