Деловой комплекс гостиницы «Гранд-Авеню»: бизнес-встреча на «отлично»!

17 декабря 2009

Конгресс-холл большого делового центра, концертный зал или площадка кинотеатра, актовый зал одного из вузов… Сегодня, если Вы хотите провести в Екатеринбурге какое-либо деловое мероприятие, будь то конференция или семинар, презентация или бизнес-форум – Вы можете быть уверены, что найдете в городе площадку, идеально соответствующую Вашим требованиям и пожеланиям. Площадок для бизнес-мероприятий в Екатеринбурге с каждым годом становится всё больше: столица Урала бурно развивается как центр деловой жизни. Развивается и гостиничный бизнес, и нужно отметить, что большой популярностью для поведения деловых мероприятий пользуются гостиницы Екатеринбурга. Ведь большинство отелей Екатеринбурга бизнес-класса оборудованы конференц-залами, и зачастую даже не одним. Если Вы ищете современный, удобный, оснащенный новейшей техникой конференц-зал – Вы найдете его в гостинице Екатеринбурга «Гранд-Авеню Отель».

Куда деть сотню гостей?!.

У Вас важная конференция по проблемам Информационных Технологий или последним модным тенденциям во флористике? А может, сотрудникам Вашей страховой компании необходимо собраться и обсудить итоги года и новые планы? Вы ждете гостей из других городов, и общее количество участников конференции может достигнуть ста человек? Для Вашего мероприятия просто идеально подойдет Большой конференц-зал гостиницы Екатеринбурга «Гранд-Авеню Отель». Самый крупный конференц-зал нашего отеля Екатеринбурга оборудован современной удобной мебелью: для слушателей предусмотрены комфортные кресла с пюпитрами (согласитесь, что в самом роскошном зале испытываешь жуткое неудобство во время семинаров и конференций, записывая важную информацию «на коленке»). Для докладчиков – столы президиума и трибуна. Даже самый тихий голос выступающего не помешает Вам услышать каждое слово доклада: Большой конференц-зал нашей гостиницы Екатеринбурга оснащен микрофонами и современным звукоусиливающим оборудованием. Не удастся подремать и на самом крайнем кресле последнего ряда: колонки в зале установлены по принципу «звук вокруг». Впрочем, если Вы выберете для Вашего мероприятия конференц-зал нашего отеля Екатеринбурга – спать Вам вряд ли захочется. Идеальный микроклимат в помещении создает современная система кондиционирования, а спокойные серо-голубые тона, в которых выполнен дизайн зала, настраивают на деловой лад и не дают отвлекаться от главного.

По последнему слову IT

Если Вы планируете провести бизнес-семинар для сотрудников Вашей компании или какое-либо другое учебное мероприятие – для этой цели хорошо подойдут Средний и Малый конференц-залы гостиницы Екатеринбурга «Гранд-Авеню». Средний конференц-зал нашего отеля рассчитан на 60 человек, малый – на 40. Мебель в помещении Вы можете расставить так, как требует того программа Вашего мероприятия; нужно отметить, что при компактной расстановке кресел конференц-залы нашего отеля Екатеринбурга способны вместить гораздо большее количество участников. Если обучающая программа включает просмотр презентаций, фильмов или слайдов – никаких проблем не возникнет: во всех залах есть плотные шторы, а также проекторы и экраны. При необходимости Вы можете арендовать в нашем отеле Екатеринбурга дополнительное оборудование: ноутбук, DVD-проигрыватель, удлинители и многое другое. У Вас в планах видеоконференция через Интернет? Или, может быть, ваше мероприятие не состоится без использования материалов из Глобальной Сети? Никаких проблем! В каждый конференц-зал гостиницы Екатеринбурга «Гранд-Авеню» проведен Интернет.

Сладкая часть сценария

Густой, насыщенный аромат свежесваренного кофе, тонкая кислинка лимона в душистом чае, хрустящие нежные круассаны, аппетитные сэндвичи, изысканные пти-фуры… Трудно сегодня представить бизнес-семинар или деловую конференцию без такой приятной составляющей, как кофе-брейк. Если же у Вас предвидится пресс-конференция или брифинг – очень даже неплохо будет устроить фуршет, где журналисты смогут спокойно и свободно пообщаться с представителями Вашей компании. Гостиница Екатеринбурга «Гранд-Авеню Отель» предлагает универсальное фуршетное меню и меню кофе-брейков – на любой вкус и бюджет. Легкий кофе-брейк можно организовать в холле отеля, в непосредственной близости от конференц-зала, или в уютном, оформленном в теплых тонах банкетном зале нашей гостиницы Екатеринбурга. Там же непременно удачно пройдет пресс-ланч или банкет – в ознаменование делового мероприятия, проведенного на «отлично»!

Текст размера 1

Следующая Предыдущая

Вернуться к новостям