Конференц-залы

  • Большой конференц-зал
    Стоимость аренды на 1 час (руб.): 2 000
    Стоимость аренды на 4 часа (руб.): 8 000
    Стоимость аренды на 8 ч. со скидкой 10%: 14 400
    Площадь зала: 92 кв.м
    Вместимость зала: 100 человек
  • Средний зал
    Стоимость аренды на 1 час (руб.): 1 500
    Стоимость аренды на 4 часа (руб.): 6 000
    Стоимость аренды на 8 ч. со скидкой 10%: 10 800
    Площадь зала: 62 кв.м
    Вместимость зала: 60 человек
  • Малый зал
    Стоимость аренды на 1 час (руб.): 1 400
    Стоимость аренды на 4 часа (руб.): 5 600
    Стоимость аренды на 8 ч. со скидкой 10%: 10 080
    Площадь зала: 42 кв.м.
    Вместимость зала: 40 человек
  • Комната для переговоров
    Стоимость аренды на 1 час (руб.): 900
    Стоимость аренды на 4 часа (руб.): 3 600
    Стоимость аренды на 8 ч. со скидкой 10%: 6 480
    Площадь зала: 32 кв.м.
    Вместимость зала: 10 человек

При аренде зала на 8 часов предоставляется скидка 10% (выше цена указана уже со скидкой), а также проектор бесплатно.

В будние дни до 18.00 минимальное время бронирования — 4 часа. В в будни дни после 18.00 и в выходные дни минимальное время бронирования — 2 часа.

В стоимость услуг конференц-зала входит: экран, микрофоны и звуковое оборудование, интернет, Wi-Fi, удлинители, флип-чарт с блоком бумаги и маркерам (при бронирования зала на 2 часа стоимость бумаги для флипчарта 300 рублей).

Мебель: стулья, стол президиума, трибуна для выступающего.

 

Дополнительное оборудование

Наименование

Стоимость, руб. 

Мультимедийный проектор 2 500 
Ноутбук 2 000 
Дополнительный блок бумаги для флип-чарта 300 
Блокнот и ручка 100 
Вода Аква Минерале 0,6 л / БонАква 0,5 л 70
Вода Новокурьинская 0,6 л / Святой источник 0,5 л 50
Кулер с водой (19 л), пластиковые стаканы 380

Конференц-залы отеля Гранд Авеню для организации бизнес-форумов, конференций, презентаций, приемов

Конференц-залы отеля оборудованы всей необходимой техникой — проекционным, осветительным, звукоусиливающим оборудованием. Современная система кондиционирования и вентиляции обеспечивает комфортный микроклимат.

Освещение регулируется в зависимости от потребностей мероприятия, предусмотрены шторы для затемнения при использовании проекционного оборудования.

Для выступающих предусмотрена трибуна, столы президиума, для слушателей – удобные стулья с пюпитрами.

В холле перед залами — зона встречи гостей, рядом банкетный зал и гардеробная комната.

На втором этаже отеля находится ресторан «Кейс» для проведения бизнес-ланчей, отдельный зал для организации кофе-брейков и фуршета.

Для гостей вашего мероприятия может быть организовано питание любого формата:

Ознакомиться с винной картой можно здесь.

Также возможно формирование индивидуального варианта фуршета с учетом пожеланий организаторов мероприятия.

Получить подробную информацию Вы можете у нашего конференц-менеджера: 
Тел.: +7 (343) 350 05 05 (доб.144), +7 922 02 50 189 
E-mail: conf@ustagroup.ru